создание и разработка веб-сайтов
поисковая оптимизация и реклама
статьи о программировании и веб-дизайне

Ссылки по теме:
 

Продвижение сайта — залог успешности работы компании

Вне всяких сомнений тот факт, что продвижение сайта в поисковых системах
позитивно отражается на успехах компании. Если ссылка (переход) на ваш
интернет-ресурс находится на первых позициях в результатах поиска — ваша компания будет получать от этого прибыль — это факт.

В этой статье мы постараемся разобраться в том, какое бывает продвижение сайта, какие существуют методы рекламы, как добиться успеха.

Продвижение сайта может проводиться по четырем типам запросов — низкочастотные, среднечастотные, высокочастотные и поисковые запросы «длинный хвост». Все варианты — имеют право на существование и от всех есть отдача, с одной лишь разницей — количество переходов на ваш сайт.

Давайте последовательно разберем все типы запросов.

Высокочастотные запросы

К поисковым запросам этого типа относятся одиночные ключевые фразы.
Например, продвижение сайта по ключевой фразе «ворота»
является высокочастотным запросом.

Среднечастотные запросы

К среднечастотным запросам относятся те ключевые фразы, которые ищут от 1,5 до 15 тыс. в месяц. Например, ключевые фразы «рулонные ворота» с частотой поиска: 4000 запросов в месяц, или «ворота на дачу» (2800 запросов) вполне можно отнести к среднечастотным запросам.

Низкочастотные запросы

Низкочастотные поисковые запросы — это ключевые фразы, которые ищут менее 1000 раз в месяц. Примером подобного запроса может являться ключевая фраза "рулонные ворота в Москве" (24 запроса в месяц).

Тем не менее, несмотря на то, что показатель количества поисковых запросов в месяц — важен для выявления количества потенциальных клиентов, этот параметр ни какне связан с процессом продвижения.

В том или ином направление, бюджет рекламной кампании будет напрямую зависеть от конкуренции в отрасли.

Рассмотрим, в качестве примера, одну из наших рекламных кампаний. Сайт http://scoutliss.ru — это итернет-представительство питомника для собак. Питомник занимается развесением собак породы «бигль». Статистика показывает, что ключевую фразу «бигль» в поисковой системе Яндекс, запрашивают более 60.000 раз в месяц. Ключевая фраза «бигль» является высокочастотным запросом и, на первый взгляд, кажется, что продвижение сайта в 10-ку поисковых систем будет затруднительно. Исследование рынка, наоборот, говорит о том, что конкуренция по этому запросу не велика. Результатом рекламной кампании
является присутствие сайта, по ключевой фразе «бигль», в топе всех известных поисковиков.

Для более точного определения, ещё раз вернёмся к вышеизложенному.
Продвижение сайта в топ поисковой системы по ключевой фразе:
«ворота на дачу», гораздо проще реализовать, чем по фразе
«рулонные ворота». И это связано, отнюдь, не с той разницей в
две тысячи запросов в месяц, а с тем, что конкуренция по тематике
рулонных ворот на порядок выше, чем по воротам для дачи.

Поисковые запросы "длинный хвост"

У специалистов в отрасли продвижения сайтов есть свой сленг, именно
оттуда выражение «длинный хвост»

«Длинным хвостом» называют поисковые запросы, которые состоят из четырёх и более слов. Примером такого запроса может быть: «куплю рулонные ворота дёшево». Несмотря на низкую популярность таких запросов, 1—5 поисковых запроса в месяц, у таких ключевых фраз высокий КПД. Автору удавалось продавать через сеть, порой, не самые дешёвые рулонные ворота.

От теории к практике!

Если вы не хотите переплачивать, готовы работать, чувствуете в себе силы заняться продвижением — мы откроем вам секрет. Секрет продвижения сайта прост. Всего три правила продвижения сайта:

— будьте уникальны;
— будьте интересны людям;
— не пытайтесь обмануть поисковые системы.

Если для Вас важен (нужен) сиюминутный результат существует такой
инструмент сетевого маркетинга, как — контекстная реклама.
Подробнее о контексте мы расскажем позже.

Также, для продвижения сайта, Вы можете воспользоваться услугами нашей компании, или услугами конкурентов, но будьте внимательны — не промахнитесь в выборе. Поисковое продвижение — это условно-простой способ рекламы. В поисковом продвижении, главную роль играют сайты, на которых размещены ссылки (рекламные ссылки) на ваш интернет-ресурс. В качестве примера, такой рекламной кампании и эффективности этого метода продвижения,  я предлагаю рассмотреть один из сайтов, с которого я начинал свою карьеру в отрасли интернет-маркетинга — vorota2000.ru.
Это сайт лидера, производителя, основоположника эпохи российских
автоматических ворот. Сайт, в большинстве основных поисковых систем,
находится на лидирующих позициях. Смотрите сами: ворота, автоматические
ворота...
...стоит такое продвижение не дёшево, ведь за вас поручаются сайты с авторитетом. Список сайтов, на которых размещена реклама сайта
vorota2000.ruhttp://www.alexa.com/site/linksin/vorota2000.ru.

Теперь вы и сами видите, что всё элементарное — просто... ...но
всё-равно — нужно поработать.



Если вы хотите, чтобы мы поработали на вашу успешность — звоните:
8(495) 506-13-89, пишите: href="mailto:info@parinov.ru">info@parinov.ru,
заходите: http://parinov.ru.

Успехов в продажах.
Алексей Паринов.

16 декабря 2011 года.