создание и разработка веб-сайтов
поисковая оптимизация и реклама
статьи о программировании и веб-дизайне

Ссылки по теме:
 

Статейное продвижение сайта

На заре интернета. Когда сайтов было на порядок меньше. Когда выделенные интернет-каналы могли себе позволить только «крутые конторы». Когда большая часть интернет-ресурсов была «авёрстана» в статичном html(е) — было модным продвижение сайта путём обмена ссылками. В принципе, обмен ссылками и сейчас актуален, но всё-равно — это уже не то, что было раньше (хороших результатов добиться очень сложно).

Сегодня я расскажу вам, как продвигать сайт кардинально новым и эффективным способом, а точнее — статейным продвижением.

Статейное продвижение сайта — условно, новое направление в интернет отрасли. Раньше, реклама сайта, через ссылки в статьях, была не так популярна, да и нормальных инструментов для её реализации не было.

Продвижение сайта статьями

Продвижение сайта статьями разделяется на два этапа. Первый этап — это написание красивой, хорошей и интересной статьи про ваши услуги. От того, как будет написана статья, зависит, насколько эффективно будет работать такая реклама. Второй этап — размещение статьи на стороннем ресурсе. Одно из обязательных условий — в статье должна стоять ссылка на ваш сайт. Про то, что ссылка должна быть открыта для индексирования, а также должна быть правильно сформирована — рассказывать не буду (о том, как правильно оформить рекламную ссылку на продвигаемый сайт будет наша следующая статья).
Как видите, всё просто.

А теперь, последовательно рассмотрим все тонкости этих двух шагов к успеху (читай — богатству).

Написание статьи

Прежде всего, определитесь — будете ли вы сами писать статью или передадите полномочия доверенному лицу. От того, как, кем и о чём будет написана статья, зависит успешность всего предприятия.

Если вы сами берётесь, за написание статьи постарайтесь разбить работу на этапы:
1) цель написания статьи;
2) определение и исследование рекламируемого направления (товар, услуга):
a. ключевые фразы;
b. конкуренция.
3) объём статьи;
4) ключевые моменты раскрывающие тему статьи.
Когда вы ответите на все вопросы — написание статьи не будет проблемой.

Пишите красиво, стараясь художественным литературным языком рассказать о товаре, подчёркивая достоинства и сводя недостатки (лучше чтобы их совсем не было) на «нет».
Разбейте написание статьи на этапы: вступление, описание, заключение. Эти три основных этапа могут быть также разбиты на темы. Например, описание может содержать: технические характеристики, сравнительные характеристики, качественные характеристики и т.д.
Старайтесь писать так, чтобы было интересно читать. Выработайте правило пишите статьи не менее чем на 2—2,5 тысячи символов — это минимальный объём позволяющий грамотно «раскрыть» тему.

Написав за свою многолетнюю маркетинговую практику, не одну статью, могу с уверенностью сказать, что чем больше вы будете практиковаться, в написании статей, тем лучше это будет получаться конечный результат.

Также существуют варианты заказа статьи у стороннего человека (организации). Стоимость написания статьи варьируется от 30 до 800 рублей за тысячу знаков. Основная задача написания статьи — это стремление добиться уникальности сайта. Если статья не уникальна, толку от такой работы будет мало. В связи с этим возможны следующие негативные моменты:
a. продажа вам уже написанной статьи;
b. использование написанной ранее статьи (частей статьи) для написания статьи для вас;
c. перепродажа статьи написанной для вас третьим лицам.

Во всех вышеописанных случаях, при использовании текста написанного таким образом возможна обратная реакция — общее снижение позиций сайта в поисковых системах.

Существуют специальные инструменты для отслеживания того насколько уникальны тексты.
Несколько раз в своей практике я сталкивался с тем, что мне продавали статью с уникальностью ниже 50 процентов. Низкий коэффициент уникальности статьи говорит о том, что фактически статья была «надёргана» из источников информации в интернете. На результаты продвижения сайта, статейный материал, низкой с уникальностью текста, повлиять не может, скорее наоборот.

Также: в моей практике, были случаи, когда статья, изначально написанная для меня, перепродавалась.
Вы должны быть полностью уверены в своем партнёре (копирайтере) — заключайте договора, берите расписки, получите честное слово о не разглашении информации.
В случае форс-мажора (появлении в интернете дубликата вашей статьи) вы можете добиться удаления вашей статьи со стороннего ресурса через судебное разбирательство. К этому нужно быть готовым.
Размещение рекламной статьи
Итак, статья написана, что делать дальше?

Существует два пути размещения статейной рекламы:
1) договориться напрямую с владельцем интернет-ресурса — написать письмо по электронной почте, или позвонить по телефону;
2) воспользоваться специальным сервисом, который выполняет услуги посредника, например: miralinks.ru

Эпилог

Как видите, ничего сложно в статейной рекламе нет. Напоследок хочется отметить тот факт, что современная статейная реклама очень мало похожа на рекламу. Грамотно написанная статья, целью которой является продвижение сайта, будет интересна не только поисковым роботам, но и людям — это очень важно.
Пишите для людей! Пишите без ошибок! Пишите красиво! Размещайтесь дорого!
Вы обязательно добьётесь успеха!

Алексей Паринов.
29 декабря 2011 года